Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 октября 2021
Брал по скидке, на что рассчитывал, то и получил... хороший кабель за свои деньги, всё устраивает.
Москва, 28 февраля 2017
Геннадий Отлично
Внутриканальные наушники Marshall Mode EQнет в продаже
Достоинства: Звук.....упругий,четкий,достаточно объемный,хорошее разделение по частотам и музыкальным партиям инструментов,для наушников данной ценовой категории. Сделаны аккуратно,ничего лишнего все лаконично и продумано. Недостатки: По началу немного болели уши,вылечилось подбором амбушюр и заменой их на "пену". Комментарий: Слушаю рок - "Pink Floyd","Deep Purple","Dire Straits","Manowar","Iron Maiden","UDO","Metallica" .......со всем этим "Маршаллы" вполне достойно справляются (на мой вкус). Случайно попалась электронщина в виде "Daft Punk" хоть и не мое,но произвело впечатление,понравилось по звуку,закачал,теперь буду слушать. Ну и чисто субъективное,есть какой то особый драйв у этих ушей,по сравнению с другими вариантами.ИМХО два раза :) --------------------------------------------------------------------------------------- PS Кстати,кого смущает одна кнопка на гарнитуре.В "Плеере мечты",который есть на гугл-плей можно настроить эту одну кнопку на 4 позиции по выбору - громче,тише,следующий,предыдущий,играть-пауза.