Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Чагоды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чагода, 14 января 2019
Качественный кабель. Небольшая цена.
Чагода, 14 января 2019
Алексей К. Отлично
Качественный разъём. Небольшая цена.
Чагода, 31 октября 2017
Алексей К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
В комплекте есть комплект для крепления и инструкция. Посылка очень хорошо упакована. Отлично подошла к проигрывателю "Арктур-006".
Чагода, 12 марта 2017
Алексей К. Отлично
После замены штатных конденсаторов усилителя BBK-АV212T, на ELNA Silmic II, звучание улучшилось.
Чагода, 12 марта 2017
Алексей К. Отлично
Конденсаторы хорошие. Качество на высоте.