Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 февраля 2017
Дмитрий С. Отлично
Стереоресивер Onkyo TX-8150нет в продаже
Ресивером доволен. Настройка простая, есть все необходимое для подключения большого количества устройств (iPhone, вертак, ТВ и другие).
Санкт-Петербург, 01 февраля 2017
Дмитрий С. Отлично
Полочная акустика B&W DM685 S2нет в продаже
Колонки звучат отлично. Совмещают в себя качество и стильный дизайн. Как раз то, что я искал.