Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 декабря 2018
Отличный разъём для ремонта и замены на пришедших в негодность наушниках. Гораздо лучше того, что можно купить на горбушке за сотку или дороже.
Москва, 26 декабря 2018
Олег Л.
Внутриканальные наушники TDK SP60нет в продаже
Неплохие уши. Провод неприятный на ощупь. Пенные амбюшуры топ, но быстро пришли в негодность.
Москва, 26 декабря 2018
Отличные мониторы, но ходить с ними не советую, очень длинный провод, я это не учёл.
Москва, 26 декабря 2018
Олег Л. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO F5нет в продаже
Покупал после RHA, сопоставимо по качеству звучания, огромный крутой чехол для ушек, вполне удобно. Кнопки на проводе не работают айфоном по миниджеку.