Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Федор Л. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 28 января 2021
Федор Л. Хорошо
Держатель картриджа Ortofon SH-4нет в продаже
происходит быстрое нарушение лакокрасочного покрытия по месту нахождения головок винтов крепления картриджа при юстировке головки
Волгоград, 28 января 2021
Федор Л. Отлично
Держатель картриджа Tonar DJ Headshell (с грузом 2 и 4 грамма)нет в продаже
жесткие провода, за свои деньги очень хорошо
Волгоград, 28 января 2021
Федор Л. Нормально
Фонокабель Tonar Headshell Wireнет в продаже
отсоединилась клипса на красном проводе((