Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Яков Г. из Озерска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Озерск, 08 мая 2019
Кабель пока не прогрелся, но качество звука по сравнению с недешевым цифровиком другой фирмы меня приятно удивило мягкостью звука и проработкой деталей, прекрасно подаётся женский вокал.
Озерск, 21 февраля 2019
Отлично изготовленный и записанный диск. Сам винил ближе к тяжелому. Звук очень естественный с хорошим басом.
Озерск, 12 июля 2018
Очень полезный инструмент, удобно пользоваться.