Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Б. из Туапсе

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Туапсе, 10 января 2020
Антон Б. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 255-97 (светло-серая)нет в продаже
Хорошая ткань, тянется как надо, приятно работать, рекомендую!
Туапсе, 19 декабря 2019
Свиду неплохие чопики, крепкие. Но! Они не очень то фиксируются: когда шарик почти до конца заходит - он просто чуть туже идёт, но не фиксируется а едва ли/слегка прижат к колонке. Для колонок сторонами больше 30 см не советую. Рекомендую только для малюсеньких лёгких грилей.
Туапсе, 16 января 2017
Антон Б. Отлично
Динамик ВЧ Peerless DX20BF00-08нет в продаже
Мне очень понравился, играет ровно. Покупал их для машины. Сравнивал Этот Peerless с несколькими автомобильными пищалками средней ценовой категории - они ни в какие подметки ему не годятся - Пирлесс играет на две головы ниже, (самое большое отличие - низко забирается и не гадит). Вообщем покупкой доволен Всем советую! За такие деньги это просто чудо.