Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Б. из Туапсе

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Туапсе, 10 января 2020
Хорошая ткань, тянется как надо, приятно работать, рекомендую!
Туапсе, 19 декабря 2019
Свиду неплохие чопики, крепкие. Но! Они не очень то фиксируются: когда шарик почти до конца заходит - он просто чуть туже идёт, но не фиксируется а едва ли/слегка прижат к колонке. Для колонок сторонами больше 30 см не советую. Рекомендую только для малюсеньких лёгких грилей.
Туапсе, 16 января 2017
Антон Б. Отлично
Динамик ВЧ Peerless DX20BF00-08нет в продаже
Мне очень понравился, играет ровно. Покупал их для машины. Сравнивал Этот Peerless с несколькими автомобильными пищалками средней ценовой категории - они ни в какие подметки ему не годятся - Пирлесс играет на две головы ниже, (самое большое отличие - низко забирается и не гадит). Вообщем покупкой доволен Всем советую! За такие деньги это просто чудо.