Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин К. из Караганды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Караганда, 09 января 2018
Константин К. Отлично
Прекрасное соотношение "цена-качество"
Караганда, 01 февраля 2017
Константин К. Отлично
Чехол для гитары Ibanez IBB621P Powerpad GigBagнет в продаже
Отличный чехол. Отдельно стоит отметить его функциональность. Много отделений разного размера, много различных лямок и ручек, что позволяет держать его в абсолютно любой плоскости. Приятные на ощупь материалы. Единственный минус - моя гитара Ibanez GA6CE-AM укладывается в него и закрывается с небольшим усилием.
Караганда, 01 февраля 2017
Константин К. Отлично
Достаточно простенькая подставка, но свою функцию выполняет на отлично. Мягкие поверхности в точках соприкосновения с гитарой откидывают прочь все опасения поцарапать инструмент.
Караганда, 01 февраля 2017
Константин К. Отлично
Кабель гитарный Schulz GBXнет в продаже
Кабель нареканий не имеет. Звук чистенький, длина что надо!