Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Ставропольского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставропольский край, 23 ноября 2019
Качество конвертов хорошее, чёрный имеет немного ассиметричные края (удобнее вставлять и вынимать диск), матовые белые - немного (совсем некритично) не совпадает центральное отверстие с лейблом. В целом - хорошая замена для изношенных внутренних конвертов.
Ставропольский край, 23 ноября 2019
Сергей М.
Конверт для виниловых пластинок Audiocore 12" PP Self Sealing Sleeve (1 шт.)нет в продаже
Конверты - прозрачные, глянцевые. Даже старые пластинки выглядят теперь новее и приятнее. Хорошая альтернатива более простым внешним конвертам без липкого клапана.
Ставропольский край, 08 августа 2018
Оправдались все ожидания. Очень доволен.