Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 февраля 2023
Сравнил в лоб с monitor audio monitor 50be, dali звук приукрашивают, monitor ровнее звучат, посуше. Слушать приятно, брать можно. Звук на тяжелых стилях разборчивый.
Москва, 15 декабря 2021
Евгений П. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Monitor 50 BEнет в продаже
После прогрева отличный звук. Все ровно в меру детальный звук. Тяжёлые стили хорошо идут, если мало мяса то включаем саб.
Москва, 24 ноября 2016
Катушка хорошо себя показала в фильтре ас. В отличие от воздушной имеет меньшее сопротивление и габариты.