Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 09 февраля 2024
Покупал для коллекции, потому что Англия, и не ожидал такого потрясающего звука, мне есть с чем сравнивать, эта голова в России явно недооценена, стоит на ELAC Miracord 60, до этого была Японская дорогая голова и очень хорошая Shure, советую брать, особенно кто слушает рок 70-85 г.
Брянск, 10 августа 2023
Олег К. Ужасно
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
абсолютно не нужная вещь
Брянск, 14 июня 2023
Олег К. Отлично
Активный сабвуфер ELAC Debut S10.2нет в продаже
Получил то, что хотел, не больше не меньше, отдельное спасибо Артему.
Брянск, 10 июня 2023
достойный аппарат
Брянск, 05 июня 2023
Вполне прилично для своих денег
Не стоит этих денег
Брянск, 13 июня 2021
Олег К. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-800NEнет в продаже
Отлично
Брянск, 31 марта 2021
для рока просто супер лучше мс