Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Арсений Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 мая 2018
Арсений Д. Отлично
Беспроводной адаптер Cambridge Audio BT100нет в продаже
Свои функции выполняет.
Москва, 06 мая 2018
Прочное надежное соединение с кабелем, плотный контакт с акустическими разъемами.
Москва, 06 мая 2018
Арсений Д. Отлично
Брал в комплекте с ресивером CXR 200, все работает отлично.
Москва, 06 мая 2018
Арсений Д. Отлично
AV-ресивер Cambridge Audio CXR 200нет в продаже
Звук мне очень понравился, хотя оценить его в полной мере с полочниками B&W M-1, которые установлены у меня во второй зоне, наверное, нельзя. Жду из ремонта свою основную напольную акустику, тогда уже будет все понятно! Однако, даже с маленькими колонками, ресивер выдает чистый, глубокий, теплый звук. Картина очень прозрачная. В общем, сравнивать его с моей старенькой Ямахой было бы просто некорректно) Единственный минус - меню. Оно очень необычное и местами просто неудобное, но привыкнуть можно.