Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь А. из Каменск-Шахтинского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каменск-Шахтинский, 15 апреля 2017
Игорь А. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT100E VMнет в продаже
Взял на замену ГЗМ 005, требует более тонкой настройки нежели коническая игла, но после настройки звук предельно ясный и чистый.
Каменск-Шахтинский, 11 января 2017
Игорь А. Отлично
Виниловая пластинка АРИЯ - МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ (180 GR)нет в продаже
Довольно качественный винил. По записи претензий нет. Слышится, что над его переизданием проделана хорошая работа. Вытащить с ленты тех времен идеальный звук конечно невозможно, но звукорежиссер поработал на 5+. Порадовало оформление обложки и внутреннего конверта, плюс полиэтиленовый как дополнительная защита от царапок, в новых альбомах Арии его нет. Выражаю компании Мирумир огромную благодарность за качественный подход к своей работе.