Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 декабря 2018
Андрей С. Отлично
Кабель сетевой готовый Van den Hul Mainsserverнет в продаже
Никогда бы не подумал, что замена кабеля питания на источнике сигнала может дать такой эффект! Верха стали более прозрачными, сочными, бас - структурированным! Замена сетевика на проигрывателе стала завершающей стадией "силового" апгрейда системы; начинать всё же рекомендую с сетевого фильтра с запасом по выдаваемой мощности, потом кабель на усилителе и только в конце - на источнике.
Санкт-Петербург, 23 июня 2017
Андрей С. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M3нет в продаже
Оптимальное сочетание цены и качества в бюджетной ценовой категории
Санкт-Петербург, 27 февраля 2017
Андрей С. Отлично
Кронштейн для телевизора CHIEF LSM1Uнет в продаже
Цена достаточно высокая, но полностью оправдывает содержимое: качественное изготовление, надежность конструкции, удобство и простота настройки. В комплектации продумано все - начиная от укладки деталей и заканчивая отдельной коробкой с крепежом, анкерами и подробной инструкцией по сборке. Рекомендую.