Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 апреля 2022
Очень приятные наушники. Кабель, штекер, корпус наушников - все отличного качества. В комплекте интересный кейс для хранения и несколько ушных сменных вставок разного размера и цвета. Звук определённо лучше чем на AirPods Pro. Детальнее низы и верх, даже в связке со смартфоном. Слушал их в комбинации с fiio x5 g2 - там вообще улёт.
Москва, 04 марта 2016
Дмитрий Р. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-ES700нет в продаже
Очень доволен приобретением. Выбирал между Beyerdynamic Custom One Pro и ATH-ES700. По мне, для портативности ES700 лучше подходят, т.к. имеют меньший диаметр чашки (кажется это так называется =)). Custome One Pro однозначно взял бы для дома - супер тактильные ощущения от них, сидят классно, звук волшебный. До этого слушал музыку на родных Apple EarPods, что идут с айфонами сейчас, и был доволен ими. Но с новыми ES700 понимаю, что теперь буду переслушивать всю свою музыку =) Отличная вещь! Спасибо менеджеру Алексею Тарасову, за помощь в совершении правильного выбора.