Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 октября 2015
Дмитрий П. Нормально
Виниловый проигрыватель Denon DP-29Fнет в продаже
Скажем так, неудобный пользовательский интерфейс в ручном режиме. Сейчас даже поляки делают интереснее, хотя и аппараты дешевле. Могли бы сетевой выключатель копеечный воткнуть. На Hi-Fi не тянет, хотя предпосылки(по звуку) есть. Двоякое чувство от покупки.
Москва, 20 октября 2015
Дмитрий П. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Щетка - она и в Африке щетка. Чистит.