Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Ч. из Джубги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Джубга, 27 декабря 2017
Немного жестковат. Для своей функции в разводки подойдет.
Джубга, 27 декабря 2017
Николай Ч. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2606/920000нет в продаже
Хороший динамик. Но не намного лучше чем замененная на шелковую мембрану в родных динамиках акустики Yamaha NS-777. Может еще не прогрелась.