Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим А. из Великих Лук

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великие Луки, 29 апреля 2019
Вадим А. Нормально
Виниловая пластинка НОЛЬ - ПЕСНЯ О БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ К РОДИНЕнет в продаже
Ощущение старой неотреставрированной записи с магнитной ленты. На подобном CD звучание намного чище. А в общем - душевно.
Великие Луки, 12 декабря 2017
Вадим А. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD5005нет в продаже
Заменил вышедший из строя Audiolab 8000CDE. Звук несколько отличается, но всё устраивает. Приятно удивило то, что пульты от Maranntz и Audiolab по основным функциям согласуются, т.к. пред и усилитель от последнего производителя.