Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2022
Максим К. Отлично
Виниловая пластинка KNOCKED LOOSE - LAUGH TRACKS (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Само наличие такого непопулярного альбома в аудиомании очень порадовало. Сама пластинка супер
Москва, 18 июня 2022
Не фонит, добротно сделан. не располагаю хорошим аппаратом для оценки именно кабеля, поэтому полностью доволен:) На вид своих денег стоит.