Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 января 2021
Валентин Н. Отлично
Динамик широкополосный Beyma 4FR40Ndнет в продаже
Первые впечатления о динамике достаточно благоприятные, поскольку приехали они только 31 декабря, особо времени ими заниматься не было;-).
Москва, 24 мая 2020
Явно лучше синтепона из магазина тканей
Москва, 24 мая 2020
Первое впечатление - самое благоприятное. Динамики выглядят хорошо, сделаны аккуратно, параметры Т-С соответствуют паспортным.