Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь З. из Сальска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сальск, 06 июня 2019
Сцена прорисовалась
Сальск, 06 июня 2019
Разницы не услышал, ранее стоял дешевый
Притягивает пыль, протер сторону А и зря, появился треск, другие стороны не протираю треска почти нет, звук на уровне 24 битого Качественного ЦАПа, сравнивать более не с чем, голова ГЗМ 155М крутилка Ария