Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 25 сентября 2022
Сергей С. Отлично
Охватывающие наушники Beyerdynamic DT880 600 Ohmнет в продаже
Просто лучшие.
Иваново, 29 сентября 2021
Сергей С. Отлично
Виниловая пластинка KINGS OF LEON - COME AROUND SUNDOWN (2 LP, 180 GR)нет в продаже
качество звука очень хорошое