Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ц. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 сентября 2021
Константин Ц. Отлично
Хороший простой ремень.
Москва, 05 сентября 2021
Отличные бюджетные струны.
Москва, 28 мая 2021
Удивительно, но кабель сильно изменил звук в системе, сильнее чем ожидал. Сначала правда мне не очень понравилось что я услышал, появилось очень много баса а середина отодвинулась на задний план, ВЧ стали резкими и сыпучими. Но через три-четыре дня звук выровнялся, то ли кабель прогрелся, то ли уши) Сейчас всё в порядке, наслаждаюсь каждым звуком) Акустика Triangle br3, усилитель самодельный по схеме jlh 1969, ЦАП мультибит на 8и tda 1543.