Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 26 ноября 2015
Хлипенький разьем, но за свои деньги норм .
Красноярск, 19 февраля 2015
Михаил С. Отлично
Все отлично !
Красноярск, 19 февраля 2015
Михаил С. Отлично
Все отлично !
Красноярск, 19 февраля 2015
Михаил С. Отлично
Все отлично !
Красноярск, 19 февраля 2015
Михаил С. Отлично
Разъем MiniJack Neutrik Rean NYS231Lнет в продаже
Все отлично !