Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из г. Орехово-Зуево

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орехово-Зуево, 02 сентября 2014
Я доволен, качественный конструктив, удобные, массивные "золоченые" клемы. Очень достойный внешний вид. Цена вполне оправдана.
Орехово-Зуево, 02 сентября 2014
Андрей П. Хорошо
Достаточно хороший, недорогой, терминал. Латунный с "золотым" покрытием. На фото выглядит аппетитнее))
Орехово-Зуево, 02 сентября 2014
Качественный, удобный, латунный, терминал, с большими отверстиями под кабель и большими лепестками под пайку. Выглядит великолепно.
Орехово-Зуево, 01 сентября 2014
Андрей П. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Хорошая книга для практиков, хотя теории в ней предостаточно, много внимания уделено построению кроссоверов. С десятком подробных, практических, примеров построения громкоговорителей под конкретные динамики.
Орехово-Зуево, 01 сентября 2014
До конца понимаешь, что приобрел, только когда достаешь динамик из коробки )) Добротный конструктив, аккуратное исполнение, красив (фото не передает этих нюансов). При подключении (без оформления и прогрева) понимаешь, что 80$ за сей девайс, это более чем скромная цена - звучит замечательно. Буду оформлять в Бэк Хорн.