Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья З. из Озерска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Озерск, 12 июня 2019
Для своей ценовой категории просто отлично! Это перелицованная ОМ10 (Производитель даже цифру 10 не стёр на стилусе) Я доволен покупкой как чеширский кот!
Озерск, 28 октября 2016
Илья З. Отлично
Хороший, добротно изготовленный высокочастотник, качественно упакован!
Озерск, 28 октября 2016
Илья З. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Познавательно!!!