Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 14 декабря 2014
Александр П. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Отличный кабель, не хуже более дорогих "собратьев"
Брянск, 14 декабря 2014
Александр П. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Отличный кабель, не хуже более дорогих "собратьев"
Брянск, 14 декабря 2014
Александр П. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Отличный кабель, не хуже более дорогих "собратьев"