Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 14 декабря 2014
Александр П. Отлично
Отличный кабель, не хуже более дорогих "собратьев"
Брянск, 14 декабря 2014
Александр П. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Отличный кабель, не хуже более дорогих "собратьев"
Брянск, 14 декабря 2014
Александр П. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Отличный кабель, не хуже более дорогих "собратьев"