Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 января 2022
Виталий Ж. Хорошо
Активный сабвуфер ELAC SUB 2070нет в продаже
Возникли сложности с подключением телефона для управления сабвуфером. Это омрачило впечатление от работы сабвуфера. Вопрос с подключением решаю.
Москва, 01 апреля 2020
Виталий Ж. Отлично
Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1нет в продаже
Внешний вид просто сказка. По звучанию всё отлично. Сравнивал со звуковой картой ASUS Essence STX II, разницы почти не слышу.
Москва, 01 апреля 2020
Виталий Ж.
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Автовизитку курьер забыл передать, а я вспомнил о ней когда он уже уехал.