Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Е. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 09 января 2019
Владимир Е. Отлично
Больше года слушал WF168OM01 как НЧ в трехполоске около 34 литров с фазоинвертором и частотой среза 200-300 гц в небольшой комнате около 15 м2. И когда стал вопрос об акустике для другой комнаты, понял, что ничего менять не хочу.
Ростов-на-Дону, 02 июня 2016
Предполагаю использовать в трехполосной системе в качестве среднечастотника. Сверху от 5 кГц будет DTW-72. Легкий, с неплохой отдачей, с хорошей диаграммой направленности и АЧХ, с запасом по мощности - должно получиться очень недурственно для комнаты 12-15 м2.
Ростов-на-Дону, 09 марта 2014
Динамик добротно сделан, на новом динамике fs=65 гц против 50 заявленных, поставил на прогрев, через день повторю замеры... штампованная корзина требует демпфирования.. пока удовлетворен - получил то, что ожидал...