Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 03 сентября 2020
Пластинка потрясающая. Прописано замечательно. Сам материал не нуждается в комментариях. Считаю (особенно учитывая цену) эту пластинку НЕОБХОДИМО иметь КАЖДОМУ виниловоду!
Челябинск, 17 сентября 2018
Андрей Е.
Виниловая пластинка ALICE COOPER - DADA (COLOUR)нет в продаже
Довольно редкий альбом (винил). Очень рад, что "нашёл" в Аудиомании!
Челябинск, 19 сентября 2016
Андрей Е.
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Из "+" Приятно удивило, что винил белый! Из "-" Нет моей любимой песни "водки найду". Но я знаю, что эта песня оч популярна была лишь в нашей стране, но не там!