Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 сентября 2023
Сергей Н. Отлично
Комплект из кабеля для наушников и амбушюров iKKO CTU01 MMCX 4.4 mmнет в продаже
Благодаря этому кабелю я наконец узнал, что такое широкий динамический диапазон.
Москва, 11 сентября 2023
Отличный плеер! Компактный, звучит лучше, чем бывший у меня до этого USB-ЦАП к телефону, а при балансном подключении - еще лучше. Небольшой минус-триодный режим или балансное подключение быстрее сажают АКМ.
Москва, 24 апреля 2023
С рациональной точки зрения у этих наушников выраженный бас, заглушающий другие частоты, но он очень разный, настолько, что другие частоты воспринимаются более объемно и детально, становятся слышны затухания и переходы, которых я не слышал ни в одних других наушниках. Рекомендую эти наушники, они своих денег стоят.
Москва, 23 января 2023
Сергей Н. Отлично
Кабель хороший, жесткий, покупался вместе с усилителем, обеспечивает плотное соединение с техникой и функционирует без перебоев, Спасибо менеджеру за оперативную обработку моего заказа. Рекомендую.
Москва, 19 января 2023
Великолепный усилитель, такого качества звука я не ожидал. Спасибо сотрудникам компании за помощь в выборе, внимательное отношение и возможность предварительного прослушивания. Рекомендую и усилитель и магазин!