Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 января 2014
Заменил обычные бюджетные ProfiGold на этот кабель, впечатления, что пересел с "телеги" на "ракету". В музыке появилась какая то легкость, создается впечатление, что нот вовсе не семь, а гораздо больше )).
Москва, 17 января 2014
Павел М. Отлично
Усилитель для наушников Lehmann Audio Linearнет в продаже
В представлении думаю не нуждается. "Черный Куб" дает наслаждение от каждого проигранного трека. Немецкое безупречное качество исполнения, чувствуется профессиональный подход- начиная от строго , брутального внешнего дизайна, до подбора элементной базы. Думаю, Леманн, стал моим другом надолго.
Москва, 27 декабря 2013
Павел М. Отлично
Портативный Hi-Fi плеер iriver Astell&Kern AK100нет в продаже
Брал на подмену HiFiMan 601, со своей задачей, справляется на отлично, "кирпич" - отдыхает, для прослушивания в дороге, да и дома, с DT1350, DT770 pro- 250 и Westone 2 как мне показалось идеален. Внешний вид, управление - 5+.
Москва, 27 декабря 2013
Павел М. Отлично
Кабель оптический FiiO L12нет в продаже
Внешний вид- на 5+, матерчатая оплетка, согласование с усилителем и транспортом отличное