Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир У. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 08 июня 2018
Владимир У.
Внутриканальные наушники Telefunken TH-110Tнет в продаже
Купил данные наушники дочери. Ребенок доволен. Все хорошо. Спасибо большое за наушники.
Кемерово, 01 марта 2014
Владимир У. Хорошо
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-TAD400нет в продаже
Хорошие наушники, отлично звучат и сидят на голове.