Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимофей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 марта 2015
Тимофей К.
CD-проигрыватель Marantz CD6005нет в продаже
Вместе с Marantz PM6005 играет великолепно! Звучание очень четкое, точное, не приукрашенное. Смело можно советовать к покупке.
Санкт-Петербург, 24 февраля 2015
Тимофей К.
Медиаплеер Dune HD Base 3Dнет в продаже
Отличный медиаплеер. Большой плюс в возможности установки hdd. Советую!
Санкт-Петербург, 24 февраля 2015
Тимофей К.
Активный сабвуфер ELAC SUB 111.2 ESPнет в продаже
Сабфувер покупался в трифоник к Dali Zenzor 5. Отыгрывает свое на отлично! Очень достойная модель за свои деньги.