Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустам С. из Раевского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раевский, 15 апреля 2014
Покупаю не в первые. Отличные маты. Легко укладывать внутри акустики. Рекомендую всем.
Раевский, 15 апреля 2014
Рустам С. Отлично
Отличный конденсатор в своей ценовой категории.
Раевский, 15 апреля 2014
Рустам С. Отлично
Поставил в фильтр первого порядка на ВЧ в акустику. Звук нравиться. Пока на прогреве. Дальше думаю будет еще лучше.
Раевский, 18 января 2014
Качественный, недорогой, толстый кабель, похож на профессиональный. Для тех кто слушает музыку, а не провода.
Раевский, 18 января 2014
Рустам С. Отлично
Качественный конденсатор. Для бюджетной аппаратуры самое то. Рекомендую.
Раевский, 18 января 2014
Рустам С. Отлично
Красивые декоративные ножки для аппаратуры. Давно такие искал. Нашел только здесь. Товаром доволен.
Раевский, 30 ноября 2013
Удобные плотные маты. Свою задачу выполняют как положено.
Раевский, 30 ноября 2013
Рустам С. Отлично
Вид и качество на высоте.
Раевский, 30 ноября 2013
Рустам С. Отлично
Использовал для сабвуфера. Конструктор которого есть на сайте visaton. Бас мощный плотный. Для комнаты 9 кв. хватает с головой.
Раевский, 14 ноября 2013
Хороший добротный неполярник
Раевский, 14 ноября 2013
Хорошая пленка. Замена китайской керамике