Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2021
Юрий П. Отлично
Сетевой разъем Wattgate 360iнет в продаже
Соотношение цена-качество на высшем уровне
Москва, 16 декабря 2021
Юрий П. Отлично
Соотношение цена-качество на высшем уровне
Москва, 29 октября 2013
Юрий П. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Удобный монтаж, адекватное соотношение качество-цена