Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Б. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 18 декабря 2020
Борис Б. Отлично
Стойка для акустики JBL JS120нет в продаже
Отличные стойки, подошедшие к полочной АС АKai SW-175. Покупкой доволен.
Кемерово, 28 марта 2014
Борис Б. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE-DEEP PURPLE (180 GR)нет в продаже
Давным давно хотел иметь эту пластинку, мечта осуществилась.