Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 августа 2018
Алексей Ч. Хорошо
Охватывающие наушники Meze 99 Classicsнет в продаже
Хорошие уши, оч. неплохой звук, единственный минус- долго раскрываются - прошло часов 20, но до выставочного образца далеко
Москва, 13 февраля 2018
Алексей Ч. Отлично
Охватывающие наушники Focal Spirit Classicнет в продаже
Отличные наушники по звуку.