Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 августа 2015
Денис Т. Отлично
Кружка Family Guy - Stewie Used to Loatheнет в продаже
Замечательная кружка, для любителей/фанатов Family Guy. Покупал в подарок, получатель подарка доволен! ;))))
Москва, 28 августа 2015
Денис Т. Отлично
Виниловая пластинка ADRIANO CELENTANO-CON GIULIO LIBANO E LA SUA ORCHESTRAнет в продаже
Любителям Челентано понравится однозначно. Покупал в подарок как раз поклоннику творчества Адриано Челентано, подарок очень понравился!
Москва, 27 мая 2013
Денис Т. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D5нет в продаже
Отличный аппарат, взял на замену вышедшей из строя звуковой карте. Подключил к компьютеру по USB, со своей задачей устройство справляется на 100%.
Москва, 21 февраля 2013
Денис Т. Отлично
Кабель для iPad/iPhone FiiO L1нет в продаже
Отличный кабель для соединения Apple девайсов с другим оборудованием.