Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 января 2022
Глубокий детальный и мягкий звук. Басов для моей 9-метровой комнаты в самый раз. Лишний раз говорю огромное спасибо консультантам Аудиомании, аргументированно отговоривших меня от приобретения напольной акустики с учетом размеров моего помещения!
Москва, 12 декабря 2021
Кабель дал больше глубины сцены. Ровный чистый звук, без мусора и зёрен. Спасибо Аудиомании за качественный ассортимент, чего бы он ни коснулся!