Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Щ. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 октября 2020
Сергей Щ. Отлично
Виниловая пластинка BOBBI HUMPHREY - BLACKS AND BLUESнет в продаже
Отличная пластинка. Порадовало качество записи. Хорошего прослушивания.
Москва, 20 сентября 2020
Сергей Щ. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SI-25 (25 шт.)нет в продаже
Конверты хорошо качества.
Москва, 20 сентября 2020
Сергей Щ. Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Хорошо очищает пластинку.
Москва, 20 сентября 2020
Сергей Щ. Хорошо
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Конверт подходит даже для двойного альбома.