Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 апреля 2023
Роман Ф. Отлично
Синтезатор Alesis Harmony 32нет в продаже
Отличный вариант для маленького ребёнка, чтобы начать знакомство с музыкой и музыкальными инструментами!
Отличная музыка. Пластинка отличного качества и звучания!
Москва, 28 сентября 2020
Роман Ф. Отлично
Активный сабвуфер REL T5iнет в продаже
Органично вписался в систему из полочных ELAC BS 192. Очень аккуратно поддерживает низкой частотой и добавляет объём общему звучанию. Как отмечалось ранее, прослушивание музыки на небольшой громкости стало более комфортным! Звук стал завершенным и полным.
Москва, 01 декабря 2014
Роман Ф. Отлично
Тюнер Atoll TU 80нет в продаже
Отличный тюнер! Качество приёма отличное! Из минусов - это отсутствие RDS... Но это некритично..
Москва, 13 июля 2013
Очень хороший и чистый звук. Первый мой кабель такого уровня, поэтому только положительные эмоции!!!!
Москва, 13 июля 2013
Роман Ф. Отлично
Полочная акустика ELAC BS 192нет в продаже
Отличная АС!!!!! Густой бас и чистые верхи! Ну и, конечно, нижний фазоинвертер - это просто находка для тех, у кого нет возможности размещать колонки на достаточном расстоянии от стен, никакого гудения!!!!