Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 марта 2014
Валентин К. Отлично
Виниловая пластинка ДДТ - АКТРИСА ВЕСНАнет в продаже
Отличный диск для коллекции!
Москва, 21 января 2014
Кабель был использован для ремонта старенькой Унитры, правда высшего класса, так же заменен катридж гзм-005 на Аудио-технику Ат-95. Работает это все не долго, весь тракт ламповый. Звук стал очень мягким и очень реалистичным с большим разрешением по ВЧ, красивое натуральное звучание и все довольны! Кабель хорош, улучшение качества очевидно!
Москва, 09 декабря 2013
Отличный диск, рекомендую всем!
Москва, 20 ноября 2013
Валентин К. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - ELDORADO (180 GR)нет в продаже
Красивый звук, достойное качество, добротная, удобная упаковка. Это один из любимых моих дисков. Спасибо Аудиомании!
Москва, 20 ноября 2013
Валентин К. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - MR. BLUE SKY (2 LP)нет в продаже
Отличный альбом с красивым звуком, что еще нужно?
Москва, 30 мая 2013
Валентин К. Хорошо
Хороший диск, рекомендую всем слушать винил! Звук очень достойный .