Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 марта 2013
Николай П. Отлично
CD-проигрыватель Cambridge Audio Azur 351Cнет в продаже
Очень вкусно!!!
Москва, 12 марта 2013
Николай П. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Соответствует цене
Москва, 12 марта 2013
Соответствует цене
Москва, 01 марта 2013
Николай П. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 351Aнет в продаже
Класс! Легко установил и настроил. Как и ожидал, звук понравился. Собираюсь в ближайшее время приобрести у вас cd-проигрыватель CA 351C.
Москва, 01 марта 2013
Николай П. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Вполне оправдывает цену
Москва, 01 марта 2013
Николай П. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Вполне оправдывает цену