Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 апреля 2018
Не идет ни в какое сравнение с китайскими аналогами.
Санкт-Петербург, 08 апреля 2018
Андрей Г. Отлично
Не идет ни в какое сравнение с китайскими аналогами.
Санкт-Петербург, 03 марта 2013
Андрей Г. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E3нет в продаже
При использовании с мобильным телефоном (HTC Touch Diamond 2) иногда фонит. В остальном никаких нареканий. Звук отличный, аккумуляторной батарейки хватает надолго.
Санкт-Петербург, 03 марта 2013
Андрей Г. Отлично
Отличный разъем.
Санкт-Петербург, 03 марта 2013
Андрей Г. Отлично
Отличный разъем. Самый удобный из того, что попадало в руки из данной ценовой категории.