Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 мая 2013
Очень удобное оформление в виде матов.
Москва, 12 марта 2013
Добротно сделанная вещь, имеются пазы или стойки (кому как) для крепления кроссовера
Москва, 12 марта 2013
Дмитрий М. Отлично
Винт под звездочку, не под шестигранник. А так - нормальный крепеж.
Москва, 12 февраля 2013
Сама труба замечательная, но вот чего не ждал от пунктуальных немцев - присоединительный диаметр (диаметр выреза под трубу) указан не 73 мм, как должно быть, а 86 мм, из-за чего я безуспешно и долго пытался найти коронку такого диаметра.