Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор О. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 декабря 2012
Отличная голова. Отличное разделение каналов по сравнению с Audio-Technica AT95, стало меньше песка. Звук очень порадовал. Головка стоит своих денег, к качеству нареканий нет. Покупкой доволен.
Санкт-Петербург, 26 ноября 2012
Качество купленного товара соответствует ожиданиям от него, немного дороговато
Санкт-Петербург, 26 ноября 2012
Виктор О. Хорошо
Просто супер паяется с канифолью без проблем наверно позолота
Санкт-Петербург, 26 ноября 2012
Виктор О. Хорошо
Отличное качество