Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 сентября 2020
Александр В. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-180BTнет в продаже
Ну чего можно ожидать от бюджетной вертушки за 15.5 тр, но мою коллекцию советских времен она играет замечательно, большего от неё и не надо.
Санкт-Петербург, 14 января 2013
Александр В. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 551Pнет в продаже
Для техники из СССР даже слишком хорош, но дешевле не было