Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 05 июня 2015
Лишний винт может и пригодится, но тогда хотелось бы и соответствующие заглушки в отверстия винтов. При регуляторе громкости на 9 часов, одно из отверстий видно отлично. Все равно - 5.
Севастополь, 05 июня 2015
Александр Л. Отлично
Да за такую цену, еще и серебро на контактных площадках?? Хотя супинатор, или амортизатор, не помешал бы.
Севастополь, 05 июня 2015
Трубы все нормальные, пластик не "пахнет", размеры подобраны хорошо. Цена/качество - 5.
Севастополь, 05 июня 2015
AVC-3029G конечно получше, но и подороже. Цена/качество - 5.
Севастополь, 05 июня 2015
Александр Л. Отлично
Все нормально. Цена/качество - 5.
Севастополь, 05 июня 2015
Александр Л. Отлично
Достаточно добротные опоры за разумную цену. Оценку даю, исходя из понятия, цена / качество.
Севастополь, 05 июня 2015
Ручки все отличные, главное не ошибиться с размером.
Севастополь, 05 июня 2015
Александр Л. Отлично
Разъем MiniJack AVC Link P-305нет в продаже
Добротный jack, с перспективой использования в профессиональной технике (имеется ввиду резьбовое соединение).