Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 мая 2014
Андрей П.
Разъем RCA ITC-18G/RCAнет в продаже
Сделано качественно, но есть ложка дегтя - нужно учитывать диаметр кабеля. А вообще пайка - самое -то. Да, еще очень туго лезут на неутриковские тюльпанчики - при попытке снять - они аж выворачиваются
Санкт-Петербург, 20 января 2014
Андрей П. Отлично
покупал не раз. ножки самые обычные пластмассовые, но с учетом цены -- очень хороший результат. Возможно в дальнейшем покрытие и слезет -- но эт не беда -- можно наклеить фольгу -- было бы основание.
Санкт-Петербург, 30 июля 2012
Андрей П. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
С учетом стоимости - отличный.